Онлайн игры в России приносят 900 млн. долларов
В Mail.Ru Group подсчитали, что за последних два года этот сегмент вырос на 24%.
Согласно сообщению аналитиков из компании Mail.Ru Group, по итогам прошлого года объем российского рынка онлайн-игр достиг показателя в $900 миллионов. При этом за последних два года рост показателя составил 24%.
Как поясняют эксперты, большая часть роста была обеспечена различными приложениями в социальных сетях – за 2012 год этот сегмент вырос до $353 миллионов. В то же время, объем оффлайн-сегмента компьютерных игр за прошлый год сократился на 12% и составил $485 миллионов. Основное сокращение пришлось на рынок игр для персональных компьютеров – его объем упал на 35%, до $209 миллионов.
В Mail.Ru Group также отметили, что в связи с этими изменениями в 2012 году на онлайн пришлось 64% игр, в то время как в 2011 году показатель составлял всего 54%, а в 2010 году — 40%. При этом порядка 64% рынка онлайн-игр составляют массовые многопользовательские онлайн-игры (жанр MMO).
В исследовании также уточняется, что геймерами, как правило, являются люди с высшим образованием, а их средний возраст составляет 33 года. Большую часть геймеров (54%) составляют женщины. 45% из тех, кто играют в компьютерные игры, замужем или женаты, а у 58% геймеров есть дети, а 28% имеют более одного ребенка.
Опубликовано в рубрике: Новости интернета.